на базе AmoCRM
Виджет "Объекты"
Для эффективной работы агентства недвижимости
"Объекты" - это система работы с продавцами и покупателями недвижимости: удобная, простая в освоении, многофункциональная.
Идеально подходит как для для небольших (3-5 человек), так и для крупных агентств
(от 15 человек).
Это не просто база квартир, домов и участков на базе AmoCRM...
При создании виджета, мы постарались внедрить самый необходимый функционал для агентства недвижимости, как то:

- Подбор вариантов для покупателя из внутренней базы агентства, а также с подтягиванием вариантов со сторонних сайтов

- Соединение продавца и его потенциального покупателем внутри системы

- Выгрузка объектов на рекламные площадки

- Продуманная воронка продаж с настройкой бизнес-процессов и аналитикой

Широкий функционал сочетается с интуитивной понятностью интерфейса.

Что ж, давайте знакомиться...
Глава I
База объектов
База объектов - золотой запас агента
И чем она полнее и качественнее проработана - тем ценнее!
Виджет "Объекты" на базе AmoCRM - отличный инструмент для ведения объектной базы
Главная страница
На ней расположены все объекты агентства: с фотографиями, основными параметрами и ссылками на соответствующие сделки объектов.
Здесь агент может ознакомиться с новинками своего агентства, а также отфильтровать объекты по нужному адресу (поле "Поиск")...
или просто свои объекты - по кодовому слову "свои" в поиске
Внесение и редактирование объектов
Все параметры объекта кроме "Описания" являются обязательными к заполнению, система сигнализирует если чего-то не хватает и не даст сохранить такой объект.
Автоматическое заполнение полей
Для квартир и комнат предусмотрена удобная функция: параметры, которые неизменны для данного адреса дома - остаются навсегда к нему привязанными, если один раз их заполнить.
Например, для квартиры, расположенной по адресу ул. Ленина, 66-13 будут заполнены следующие параметры: Местоположение - "Коломна", Район/направление - "Центр", Материал стен - "Кирпич", Тип квартиры - "Хрущ", Этажность - "5".
В дальнейшем, если в доме по адресу Ленина, 66 появятся новые квартиры/комнаты, все вышеописанные параметры заполнятся автоматически.
Фото объектов
Делятся на "Фото внутри" и "Фасадные фото".
Фасадные фото также навсегда прикрепляются к данному конкретному адресу дома (Например: "Ленина, д. 66"),
а фото внутри - индивидуальны для каждой квартиры в данном доме (Ленина, д. 66, кв. 2; Ленина, д. 66, кв. 11...).
Тегирование объекта
Данные, которые заполняет агент при создании объекта, действуют как фильтры - при подборе вариантов покупателям...
Для поиска c максимально узкими параметрами
("только кирпичный дом, с балконом, и чтоб без колонки!")
реализован инструмент "теги": вы можете настроить меньшее или большее количество тегов и их категории.
Синхронизация с Яндекс-картами и Публичной кадастровой картой
Адрес любого заносимого в базу объекта состоит из 4 полей:
- Местоположение: название административной единицы (город/район)
- Район/направление: на какие части принято в вашем агентстве делить данную адм.единицу
- Адрес: улица и номер дома, синхронизируются с базой Яндекс-карт, поэтому исключено занесение одних и тех же адресов различными способами
- Номер квартиры / Кадастровый номер: предусмотрена синхронизация с публичной кадастровой картой
Любые изменения - фиксируются
Изменения цены и других полей, добавление новых фотографий, попадание объекта в подборы (с указанием номера "батареи"), дата создания и дезактивации объекта - всё это фиксируется в истории объекта.
Выгрузка объектов в рекламу
Реализована посредством связки с агрегатором: более чем 100 рекламных сайтов, среди них Avito, CIAN, Из рук в руки, Квадрум, Яндекс - к вашим услугам. Для пользования данной функцией требуется заключить отдельное соглашение с агрегатором!
Left
Right
Алгоритм внесения объекта в CRM
краткий алгоритм действий агента и системы
I
I
Создать новый контакт или
открыть существующий
II
II
На панели виджетов - нажать кнопку
"Создать объект" (Дом+)
Панель виджетов находится в правой части экрана в открытом контакте
III
III
Заполнить все параметры объекта и щелкнуть
"Сохранить объект"
Все параметры являются обязательными к заполнению, а фото, прикрепляемые к объекту не должны превышать размер 1280х1024
IV
IV
Вместе с объектом в CRM автоматически создается сделка по данному объекту
V
V
Создание сделки - отправная точка для аналитики
Просчет цикла сделки и конверсии вашей воронки/воронок - это, конечно, тема для отдельного разговора...
Глава II
База покупателей
Покупатель непостоянен и скор на выбор
Чтобы не растерять большую часть покупателей, нужна мощная преграда!
Виджет "Объекты" на базе AmoCRM - отличный инструмент для "отлова" и удержания в агентстве покупателей
Инструмент "Запрос"
Все входящие звонки покупателей по рекламе обрабатывает call-центр, для его сотрудников (обычно 1-2 человека) предусмотрен доп.функционал: они фиксируют связь контакта с объектом, по которому они звонят
Фиксация связки "Покупатель-Объект"
После выбора соответствующего объекта в базе, система производит сразу несколько действий...
Алгоритм работы "Запроса" для Покупателя
Во-первых, имя покупателя получает характерную "маркировку"
Во-вторых, создается сделка в соответствующей воронке (настраивается).
В-третьих, ставится задача агенту, ответственному за данный объект
(или дежурному агенту - настраивается)
Алгоритм работы "Запроса" для Продавца
Одновременно, в сделке Объекта создается Примечание, со ссылкой на контакт Покупателя. Это очень удобно: иметь перед глазами список всех звонивших по объекту Покупателей. Особенно в случае, если объект выставлялся по аукциону
Поиск покупателя
Связка "Объект-Покупатель" создавалась неспроста: тем самым Покупатель получает метку и теперь его можно найти по ней. Делается это посредством инструмента "Поиск покупателя".
Готовый список покупателей
Теперь, прямо в момент появления нового ликвидного Объекта, агент может зайти в CRM и найти подходящего покупателя(ей)!
Рядом с каждым - кнопка "Просмотр", по которой можно ознакомиться, какой объект его интересовал в прошлом, соотнести с тем объектом, который вы хотите ему предложить. А по гиперссылке вы переходите собственно в его контакт.
Сбор "Батареи"
Для того чтобы закрепить результат и показать покупателю не один, а несколько вариантов, существует инструмент "Батарея+" (кнопка на панели виджетов в контакте). Подбор вариантов как по широким, так и по очень узким критериям можно сделать как из базы агентства, так и подтянув объекты со сторонних сайтов (например, Авито)
Возможности "Батареи"
После сохранения, батарея навсегда остается закрепленной за данным контактом покупателя. На протяжении ближайшего после сбора батареи месяца данный подбор будет автоматически обновляться при появлении в системе новых подходящих объектов. В этот момент виджет напомнит агенту, что стоит позвонить и актуализировать клиента.
На показ - с распечатанным подбором!
Информация вкратце об объектах в батарее, а также пустые поля "время показов" и "подпись покупателя" - такую подборку не стыдно взять с собой на показ, отдать покупателю или приложить к договору как протокол показов.
Left
Right
Результаты внедрения виджета
Прежде чем предложить Вам -
мы опробовали всё сами!
более 2 лет
Разработок и шлифовки
с 40 до 20 дней
Снизилась длительность сделки с Покупателем
в 2 раза
Вырос валовый доход фирмы
Валерия Туманова
Генеральный директор АН Дом.ru, г. Коломна
Мы открыли второй офис и расширили штат сотрудников с 10 до 20 человек. Это было бы невозможно в принципе без внедрения в работу AmoCRM и виджета "Объекты"!
Использование Amo + Объекты принципиально отличает нас от других агентств города: мы более клиенториентированны, мы работаем быстрее и качественнее, мы не тратим время клиента попусту. Это вижу я, как руководитель. Но важнее то, что это чувствуют наши клиенты, выбирая Дом.ru среди других многочисленных агентств.
Константин Каупуш
Разработчик виджета, Управляющий филиалом агентства недвижимости
С внедрением виджета ощутимо повысилась ответственность агентов: как перед своим руководителем, так и (что важнее) - перед своим клиентом. Система развивается, а вместе с ней развивается и сервис агентства недвижимости. Позитивные изменения неизбежны.
Андрей Захаров
Бизнес-тренер, идейный вдохновитель
Автоматизация риэлторского бизнеса является приоритетной задачей на сегодняшний момент в связи с изменениями коньюктуры рынка недвижимости и обострением конкуренции. Я, как автор технологии "Револьверные продажи", считаю, что риэлторы должны использовать лучшие инструменты современного рынка IT продуктов. Мы разработали свою версию CRM системы AMO-REVOLVER (на базе amoCRM) для кратного увеличения продаж АН. Но в ходе практики столкнулись с тем, что под разные АН необходимо создавать свои решения по работе с БАЗОЙ ДАННЫХ ОБЪЕКТОВ. Виджет "Объекты" является одним из лучших решений в этой области и мы, по согласованию с коллегами, включили его, как базовый инструмент в систему AMO-REVOLVER. Желаю вам результативного сотрудничества и полезного применения виджета "Объекты" в своей компании.
Что входит в стоимость?
1
Установка
На ваш аккаунт АмоCRM
2
Поддержка
7 дней в неделю по Skype, Viber, Whatsupp
3
Общая настройка виджета
Полей контактов и сделок, Воронки (опционарно), Тегов, Бизнес-процессов
4
Обновления виджета
Мы постоянно делаем виджет лучше: в том числе по вашим пожеланиям
5
Индивидуальная настройка
В случае, если вам нужно что-то сугубо индивидуальное: новую функцию, кнопочку, интеграцию - да что угодно! Всё возможно за дополнительную весьма скромную оплату: 1350 р/час программиста
6
Обучение
Предоставление видео-материалов для виртуозного, а главное, быстрого овладения функционалом виджета
Стоимость подключения
50 000 руб. за первый и последующий года
Подключение и общая настройка виджета. Стандартные условия.
Срок настройки: от 3 до 10 дней
+ от 11 000 руб. в месяц
При выгрузке объектов на сайт агрегатора (опционарно), а оттуда - на 100+ сайтов рекламы недвижимости (ЦИАН, Авито, Из рук в руки, Мир квартир, Квадрум, Яндекс и др.)
Оставьте заявку на индивидуальную презентацию!
Мы ответим на все вопросы и
продемонстрируем работу виджета в формате Skype-презентации
Имя
Телефон
Skype
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda